Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | опора шаровая citroen fiat peugeot 94-02 |
Артикул | 2867475266 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1302368080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
364032 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4018H4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC828 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 85 11 012 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12024 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24538 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19449 | искать аналоги > |
METZGER | M-85 | искать аналоги > |
OCAP | 401137 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1495S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915928 | искать аналоги > |
SIDEM | 54182 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010503 | искать аналоги > |
TRW | JBJ277 | искать аналоги > |
TRW | JTE463 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |