Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 2869714126 |
Штрих-код (EAN) | 4011558356705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 133 |
Внутренний диаметр | 66 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 12 |
Высота [мм] | 289 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAS | HF 451 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG 02238 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 186 | искать аналоги > |
BOSCH | S0186 | искать аналоги > |
CHAMPION | CAF100710R | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL9030 | искать аналоги > |
FILTRON | AM 433/2 | искать аналоги > |
FRAM | CA8772 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EL 3754 | искать аналоги > |
MISFAT | R293 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-3234-08 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |