Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок задний прямого рычага\ mitsubishi galant ea 96-03 |
Описание RS | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайленблок задний прямого рычага (mitsubishi galant e55a / e75a 1992-1996) febest |
Описание FA | Сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание RP | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 276595063 |
Штрих-код (EAN) | 4056111023137 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,17 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MAB030 | SM | искать аналоги > | |
MR162579 | FA | искать аналоги > | |
MR162581 | FA | искать аналоги > | |
MR296295 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR296296 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR296319 | FA | искать аналоги > | |
MR325005 | FA | искать аналоги > | |
MR972465 | FA | искать аналоги > | |
MR972466 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |