Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | шкив свободного хода генератора audi a1 (8x1, 8xf) 1.6 tdi [2010 / 05-...] |
Описание BE | шкив свободного хода генератора audi a1 (8x1, 8xf) 1.6 tdi [2010 / 05-...] |
Артикул | 2979802298 |
Штрих-код (EAN) | 4044688152626 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 41 |
Внутренний диаметр | 17 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 61 |
Вес [кг] | 0,51 |
Количество ребер | 6 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
021903119G | AUDI | TD | искать аналоги > |
022903119A | AUDI | TD | искать аналоги > |
022903119C | AUDI | TD | искать аналоги > |
028903119AM | AUDI | TD | искать аналоги > |
038903119 | VW | TD | искать аналоги > |
038903119A | AUDI | TD | искать аналоги > |
038903119S | VW | TD | искать аналоги > |
038903119T | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |