Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двс задняя\ nissan almera II 2.2di / dci 01> / almera tino 1.8i / 2.2di / dci 00> |
Описание MK | подушка двигателя задняя mt (nissan primera p12 2001-2007) febest |
Описание MS | подушка двигателя задняя mt (nissan primera p12 2001-2007) febest |
Описание AE | подушка двигателя задняя mt |
Описание FR | Подушка двигателя задняя |
Описание MB | ПОДУШКА ДВИГ ЗАД MT NIS PRIMERA P12 01-07 |
Описание BG | Опора двигателя NM-V10MR |
Артикул | 1782018664 |
Штрих-код (EAN) | 4056111032658 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,97 |
Сторона установки | установка задней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11320BN300 | SM | искать аналоги > | |
11320BN301 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
11320BU000 | FA | искать аналоги > | |
11320BU001 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |