Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задней продольной тяги\ toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 00-07 |
Описание MK | сайленблок задней продольной тяги (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
Описание MS | сайленблок задней продольной тяги (toyota kluger l / V acu25 / mcu25 4wd 2000-2007) febest |
Описание FR | Сайлентблок задней продольной тяги |
Описание MO | Сайлентблок тяги LEXUS RX300 98-03 зад.подв. |
Артикул | 3793650611 |
Штрих-код (EAN) | 4056111013169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,165 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4878048010 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
TABACU15R | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MCU15) |
TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) |
TOYOTA HIGHLANDER (_MCU2_, _ACU2_) |
TOYOTA KLUGER (_MCU2_, _ACU2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |