Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора переднего амортизатора (гидравлическая) \ toyota carina e at19 / st191 92-97 |
Описание MK | опора переднего амортизатора (toyota carina e at19 / st191 / ct190 1992-1997) febest |
Описание MS | опора переднего амортизатора (toyota carina e at19 / st191 / ct190 1992-1997) febest |
Описание AE | опора переднего амортизатора (гидравлическая) |
Описание FR | Опора переднего амортизатора |
Описание FA | Опора переднего амортизатора (гидравлическая) |
Описание MO | Опора амортизатора TOYOTA CARINA E 92-07 пер. |
Артикул | 3249654100 |
Штрих-код (EAN) | 4056111016337 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,065 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4860920281 | FA | искать аналоги > | |
4860920410 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4860920420 | FA | искать аналоги > | |
4860921020 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
TSSST195 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CALDINA (ST21_, CT21_, AT21_) |
TOYOTA CARINA E (_T19_) |
TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |