Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ audi a4 / a5 1.8tfsi-3.2fsi quattro 07> |
Описание AE | нак.рул.тяги лев.audi a4,a5,q5 2007=> |
Артикул | 1088781733 |
Штрих-код (EAN) | 3322937893829 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTE1145 |
Длина [мм] | 207 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1.5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043238B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADV188706 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2508 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03221019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36118 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5571 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3340801 | искать аналоги > |
METZGER | 54008701 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160200030HD | искать аналоги > |
MONROE | L29152 | искать аналоги > |
MOOG | AUES7377 | искать аналоги > |
NK | 5034797 | искать аналоги > |
OCAP | 0292680 | искать аналоги > |
RTS | 91959172 | искать аналоги > |
RUVILLE | 914704 | искать аналоги > |
SIDEM | 37234 | искать аналоги > |
SWAG | 30936506 | искать аналоги > |
TALOSA | 4207082 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850029152 | искать аналоги > |
VAICO | V101773 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |