Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3090895644 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688121240 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 20,5 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Внешний диаметр [мм] | 28 |
| Вес [кг] | 0,044 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | резина/металл |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1209862 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 26111205160 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 26111207093 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 26111207096 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 26117526611 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 50100 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000024 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12124 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13080 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27196 01 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 35963 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 500 774 | искать аналоги > |
| UNIGOM | 381301 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-1048 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |