Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик поликлинового ремня натяжной suzuki: grand vitara II (jt te td) |
Описание MS | ролик поликлинового ремня натяжной suzuki: grand vitara II (jt te td) |
Артикул | 3178054907 |
Штрих-код (EAN) | 4031185370639 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Ширина (мм) | 30 |
Количество ребер | 7 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4916067J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3986 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34611 | искать аналоги > |
GATES | T36406 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J1148015 | искать аналоги > |
INA | 532 0584 10 | искать аналоги > |
INA | 532058410 | искать аналоги > |
IPD | 15-3638 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RP-812 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57708 | искать аналоги > |
SKF | VKM 66021 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 102035 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |