Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1607854663 |
для артикула № | 775080 |
Вес [кг] | 0,8 |
Количество соединений | 5 |
Давление [бар] | 4 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1025247 | SM | искать аналоги > | |
1047455 | FORD | TD | искать аналоги > |
1054409 | FORD | TD | искать аналоги > |
1073602 | FORD | TD | искать аналоги > |
96FP9H307AC | FORD | TD | искать аналоги > |
96FP9H307AD | FORD | TD | искать аналоги > |
98FP9H307AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E10552M | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 580 400 | искать аналоги > |
ERA | 775080A | искать аналоги > |
ERA | 775080B | искать аналоги > |
ERA | 775080HQ | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76574 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00661.01.0 | искать аналоги > |
SIDAT | 72101 | искать аналоги > |
VDO | X10-734-002-020 | искать аналоги > |
VISTEON | 20-500-01026 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |