Акции
Мы вконтакте

CONTITECH 13X1410 (13X1410) ремень клиновой

Производитель: CONTITECH

Код производителя: 13X1410
Оригинальный номер: 13X1410  ? 
Артикул: AS 970-915-307
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 06:34 11.12.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПТ, 14.12.2018) после 13:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (ПТ, 14.12.2018) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 (осталось 10:19:11)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Цена: 440 р.
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
Ремень клиновой

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CONTITECH 13X1410 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASРемень клиновой
Описание SPMPРемень клиновой 13X1410
Артикул970915307
Штрих-код (EAN)4010858787769
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,157

Оригинальные номера (OEM)
13X1410SMискать аналоги >
CONTITECH

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить CONTITECH 13X1410, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляНарушение углов установки передних колес.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяРемонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНеисправна муфта первой передачи.
    ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через сальник насоса охлаждающей жидкости.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПри суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018