Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 831924569 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937919963 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 335 |
| Размер резьбы 1 | M10x1 |
| Размер резьбы 2 | M10x1 |
| Тип резьбы | Внешняя резьба |
| Тип резьбы | Внутренняя резьба |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24527103033 | искать аналоги > |
| BENDIX | 172684B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM55386 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987476078 | искать аналоги > |
| CEF | 512244 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19032978 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6504 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBH6967 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBH7476 | искать аналоги > |
| FTE | 3104300 | искать аналоги > |
| FTE | 310430E1 | искать аналоги > |
| GIRLING | 9002517 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AH355460191 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3703109 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 440019032978 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11145250047 | искать аналоги > |
| MGA | F5454 | искать аналоги > |
| NK | 853267 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 60784 | искать аналоги > |
| PAGID | 70391 | искать аналоги > |
| PAGID | 70512 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 5182 | искать аналоги > |
| sbs | 1330853267 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 339793 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40033600 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40034500 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 2 (DY) |
| MAZDA DEMIO (DY) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |