Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3314671527 |
Штрих-код (EAN) | 5012759345375 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Количество на ось | 1 |
Длина [мм] | 1090 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356762253 | BMW | TD | искать аналоги > |
34356789445 | BMW | TD | искать аналоги > |
34356792564 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 39613 | искать аналоги > |
APEC braking | KIT144 | искать аналоги > |
APEC braking | WIR5144 | искать аналоги > |
ATE | 24-8190-0243-2-02 | искать аналоги > |
ATE | 24.8190-0243.2 | искать аналоги > |
ATE | 620243 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 473 069 | искать аналоги > |
BREMBO | A 00 212 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24319 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | FWI268 | искать аналоги > |
FERODO | FWI268 | искать аналоги > |
fri.tech. | SU.206 | искать аналоги > |
GIRLING | 6320702 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 356 0006 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0247 | искать аналоги > |
NK | 280132 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | WS0247A | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT-50548K | искать аналоги > |
PAGID | P8071 | искать аналоги > |
PEX | WK548 | искать аналоги > |
TEXTAR | 96990 0313 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 997 | искать аналоги > |
TRUSTING | SU.206 | искать аналоги > |
TRW | GIC207 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-5124 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |