Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3327500027 |
Штрих-код (EAN) | 8717613042892 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 120 |
Количество масла [мл] | 90 |
Ид.№ компрессора | 5SE12C |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2483001300 | RS | искать аналоги > | |
4471906090 | RS | искать аналоги > | |
4472601250 | RS | искать аналоги > | |
8831042260 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
8FK351125221 | RS | искать аналоги > | |
TOK610 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 248300-1300 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-6090 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-1250 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |