Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4200689771 |
Штрих-код (EAN) | 3322937931255 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 7361 | искать аналоги > |
DELPHI | TBR4112 | искать аналоги > |
EKG | 983684 | искать аналоги > |
KAGER | 000865 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3360601 | искать аналоги > |
MALO | 7061 | искать аналоги > |
MOOG | K150181 | искать аналоги > |
MOOG | K150259 | искать аналоги > |
NK | 5091005 | искать аналоги > |
OCAP | 0903082 | искать аналоги > |
OCAP | 1211315 | искать аналоги > |
PEX | 9128 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1442 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1560 | искать аналоги > |
RUVILLE | 946011 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83684 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850012004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 147 (937) |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
ALFA ROMEO 166 (936) |
ALFA ROMEO 166 седан (936) |
ALFA ROMEO GT (937) |
LANCIA THESIS (841AX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |