Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Артикул | 3339673497 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687087871 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 15,5 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 117 |
| Высота [мм] | 44 |
| Вес [кг] | 0,86 |
| Тормозная система | Akebono |
| WVA номер | 21947 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0446560010 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| 0446660010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446660020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446660050 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| 0446660060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0446660080 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
| 0446660090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 04466YZZC8 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0449260010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0449260020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4605A389 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4605A458 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| FDB1021 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |