Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2220855142 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937956463 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер конуса [мм] | 22 |
| Размер резьбы 1 | M14x2 |
| Размер резьбы 2 | M16x1.5 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 043879B | RS | искать аналоги > | |
| 045626B | RS | искать аналоги > | |
| G11436 | RS | искать аналоги > | |
| G21225 | RS | искать аналоги > | |
| JRA599 | AR | искать аналоги > | |
| LR010667 | LAND ROVER | SM | искать аналоги > |
| RUB000223 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| RUB000224 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| RUB000234 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) |
| LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) |
| LAND ROVER LR3 III (TAA) |
| LAND ROVER LR4 IV (LA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |