Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание FR | Пружина задняя |
| Артикул | 3384627551 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096241970 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Форма пружины | Миниблок |
| Форма пружины | Пружина с не постоянным диаметром |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0424097 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 24466398 | AR | искать аналоги > | |
| 424092 | AR | искать аналоги > | |
| 424097 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93178630 | AR | искать аналоги > | |
| 93181221 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | RJ6232 | искать аналоги > |
| SACHS | 994 115 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 56040 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 23409 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ASTRA H (L48) |
| OPEL ASTRA H GTC (L08) |
| OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) |
| VAUXHALL ASTRA GTC Mk VI (J) |
| VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch |
| VAUXHALL ASTRA Mk V (H) хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |