Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3430529473 |
Штрих-код (EAN) | 4043605259523 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Ширина (мм) | 27 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
636723 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636729 | OPEL | SP | искать аналоги > |
90528603 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90530126 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 642002 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1006360729 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3580 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | T9514 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23429 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS04129 | искать аналоги > |
INA | 531 0626 30 | искать аналоги > |
IPD | 14-0997 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 395ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1383 | искать аналоги > |
PEX | 20.3288 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1070 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55342 | искать аналоги > |
SKF | VKM 15230 | искать аналоги > |
SNR | GT353.27 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 3429 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 24114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |