Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шар. опора верхн. л.+п. \ iveco daily all 99> |
Описание MS | опора шаровая передн |
Описание FR | Несущий/направляющий шарнир |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 1343912515 |
Штрих-код (EAN) | 3322937517800 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 500379802 |
для оригинального номера | 500379801 |
для оригинального номера | 42551297 |
для оригинального номера | 42551296 |
Размер конуса [мм] | 20 |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 44272 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31005 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3100501 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917101 | искать аналоги > |
SIDEM | 20684 | искать аналоги > |
TALOSA | 4000064 | искать аналоги > |
TALOSA | 4000065 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850015555 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |