Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3475032574 |
Штрих-код (EAN) | 3276428048291 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55192726 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55192726[55270043 | SP | искать аналоги > | |
804829_VL | BR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (250) |
FIAT DUCATO автобус (250) |
FIAT DUCATO фургон (250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |