Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2083688091 |
Штрих-код (EAN) | 4011442048341 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Размер конуса [мм] | 17 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6394600048 | AR | искать аналоги > | |
6394600048 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
63946000486394600448 | SP | искать аналоги > | |
6394600448 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
6394600648 | AR | искать аналоги > | |
6394600648 | AR | искать аналоги > | |
A6394600048 | AR | искать аналоги > | |
A6394600448 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2090 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5110 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27664 02 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-4393 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3474S | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 45704-15 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |