Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3495775406 |
Штрих-код (EAN) | 4011442187774 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Ширина (мм) | 23 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4898755 | SAAB | SP | искать аналоги > |
48987555172309 | SP | искать аналоги > | |
5172309 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19484 | искать аналоги > |
GATES | T38226 | искать аналоги > |
HK | A375 | искать аналоги > |
INA | F-236648 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 533 0022 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34510 | искать аналоги > |
SNR | GA364.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-3 (YS3D) |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) |
SAAB 9-5 (YS3E) |
SAAB 9-5 седан (YS3E) |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |