Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4158491269 |
Штрих-код (EAN) | 4011442023300 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 55 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Ширина (мм) | 60 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6909 40 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3690 | искать аналоги > |
SNR | R141.03 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (244) |
FIAT DUCATO автобус (244, Z_) |
FIAT DUCATO фургон (244) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |