Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3522767661 |
Штрих-код (EAN) | 4031185066822 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270497 | искать аналоги > |
BENDIX | 045417B | искать аналоги > |
DELPHI | TD263W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS407 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18183 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK5937 | искать аналоги > |
MAPCO | 33223 | искать аналоги > |
METZGER | WM-G400 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-14 300 0003 | искать аналоги > |
MOOG | HO-SB-1858 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSK104 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1855 | искать аналоги > |
SACHS | SM8002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |