Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ mini cooper 1.6i / one 1.4i 06> |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание AE | воздушный фильтр s0050 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3793300818 |
Штрих-код (EAN) | 4047024286986 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 495 |
Ширина (мм) | 85 |
Высота [мм] | 56 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F02640050 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1766 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8536 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 058/8 | искать аналоги > |
FRAM | CA10418 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E851L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 1969 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1969 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 5082 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C5082/2 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1273 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA 7561 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2248 | искать аналоги > |
UFI | 30.345.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9596 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |