Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Нажимной диск сцепления, 227х226мм |
Артикул | 3671434016 |
Штрих-код (EAN) | 3276428025582 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 226 |
Версия | CPR |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | CO004 | искать аналоги > |
ASHIKA | 700W001 | искать аналоги > |
DAIKIN | DWC717 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSFW01 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSFW07 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SFW01 | искать аналоги > |
LuK | 123028360 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2100906 | искать аналоги > |
NK | 105001 | искать аналоги > |
NPS | D210O08 | искать аналоги > |
SACHS | 3082634201 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |