Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик поликлинового ремня натяжной opel: astra g caravan (f35_) astra g cc (f48_ f08_) astra g s |
Артикул | 3774681367 |
Штрих-код (EAN) | 4031185245234 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Ширина (мм) | 26 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26937 | искать аналоги > |
GATES | T36182 | искать аналоги > |
INA | 532 0402 30 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55350 | искать аналоги > |
SKF | VKM 35025 | искать аналоги > |
SNR | GA353.60 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |