Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3793123967 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026309735 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 160 |
| Общая длина [мм] | 227 |
| Высота [мм] | 31,8 |
| Высота 1 [мм] | 31,8 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1780102060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1780102060A | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1780102060B | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALA8846/2 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD9746 | искать аналоги > |
| COOPERS | AG1488 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP167/1 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9042 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322088 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2345/1 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP9003 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1322088 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WA6650 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PA7338 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6650 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA COROLLA (_E11_) |
| TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) |
| TOYOTA COROLLA Liftback (_E11_) |
| TOYOTA COROLLA Wagon (__E11_) |
| TOYOTA COROLLA седан (_E11_) |
| TOYOTA COROLLA хэтчбек (_E11_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |