Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | пружина подвески |
| Артикул | 3827681798 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605419446 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 11 |
| Диаметр [мм] | 108 |
| Длина [мм] | 370 |
| Количество витков | 7,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1335393 | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CS Germany | 14.504.153 | искать аналоги > |
| METZGER | 2240913 | искать аналоги > |
| MEYLE | 714 739 0012 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSS3507 | искать аналоги > |
| SACHS | 994 020 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85050 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10341 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8750 16044 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD FOCUS II седан (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |