Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3830477330 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759959381 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 22,2 |
| Тормозная система | Lockheed |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 71737958 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9947094 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9948195 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9948931 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT BRAVA (182) |
| FIAT BRAVO I (182) |
| FIAT MAREA (185) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |