Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Сальник коленвала задн 80x100x9 Renault Megane 1.5DCi 01> |
Артикул | 3838424857 |
Штрих-код (EAN) | 3358960187222 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 80 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 100 |
Высота 1 [мм] | 9 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11130BN700 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1227900QAE | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1609970146 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1609970246 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1612184A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
20030112_CO | AR | искать аналоги > | |
7701473544 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200043463 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9660V001 | SMART | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15079800 | искать аналоги > |
ELRING | 745.740 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031943200 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5031943200 | искать аналоги > |
LuK | 415040010 | искать аналоги > |
LuK | 415057309 | искать аналоги > |
LuK | 600006200 | искать аналоги > |
PAYEN | NA5118 | искать аналоги > |
REINZ | 813505100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |