Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 3842055886 |
Штрих-код (EAN) | 4044197761906 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 86,5 |
Внутренний диаметр | 20,5 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Исполнение фильтра | с водным сепаратором |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1640500QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4412830 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701475229 | FA | искать аналоги > | |
771475229 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93161121 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | PM815/3 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | P718X | искать аналоги > |
PURFLUX | C492 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |