Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3905180464 |
Штрих-код (EAN) | 4044688198938 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Качество / класс | 8 |
Ширина зева гаечного ключа | 30 |
Вес [кг] | 0,076 |
необходимое количество | 2 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4326200QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
60919893_SW | AR | искать аналоги > | |
7703034118 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7703034250 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 910980 | искать аналоги > |
FARE SA | 6081 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19893 | искать аналоги > |
FISPA | 460027 | искать аналоги > |
FISPA | 460077 | искать аналоги > |
FISPA | 460088 | искать аналоги > |
FISPA | 460134 | искать аналоги > |
FISPA | 460138 | искать аналоги > |
FISPA | 460140 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1286 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1287 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1288 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1290 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1291 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1300 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1301 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1302 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1464 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 10-1483 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 6658-SET-MS | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 969-SET-MS | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 976-SET-MS | искать аналоги > |
NPS | N471N50C | искать аналоги > |
QH Talbros | QWB3590 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB3590 | искать аналоги > |
SIDAT | 460027 | искать аналоги > |
SIDAT | 460077 | искать аналоги > |
SIDAT | 460088 | искать аналоги > |
SIDAT | 460134 | искать аналоги > |
SIDAT | 460138 | искать аналоги > |
SIDAT | 460140 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |