Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3989843708 |
Штрих-код (EAN) | 4031185919791 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 220 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 14,6 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040807B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1649 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11815 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4582 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL868-B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10694 03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299000606515 | искать аналоги > |
MAPCO | 49740 | искать аналоги > |
METZGER | 7-102 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 4351 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-4351 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR318 | искать аналоги > |
NK | 5031524 | искать аналоги > |
OCAP | 0281031 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.073 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2999S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915049 | искать аналоги > |
SACHS | RE0736R | искать аналоги > |
SIDEM | 21127 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44937 | искать аналоги > |
TRW | 05-ES-4351 | искать аналоги > |
TRW | JTE146 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |