Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4022227761 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1365/1085 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
215079 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
923720_NK | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EURODEAL AUTOPARTS | 66 12 025 | искать аналоги > |
FERODO | FCC421084 | искать аналоги > |
METZGER | 11.308 | искать аналоги > |
PEX | 5.0628 | искать аналоги > |
TEXTAR | 58009600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814028219 | искать аналоги > |
TRW | GCC1446 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |