Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Артикул | 4043089282 |
Штрих-код (EAN) | 5012759239773 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1387860 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30647921 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30647995 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30714686 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31212730 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8626031 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8628703 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8628726 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9140767 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9492804 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |