Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шланг торм. |
Описание MS | шланг торм. |
Описание FR | Торм. шланг задн. [515-mm] [BRAX, DK] |
Описание FA | Тормозной шланг |
Описание RP | шланг тормозно | зад прав / лев | |
Артикул | 4063047664 |
Штрих-код (EAN) | 5710412168629 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размер резьбы | M 10 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24511305153 | искать аналоги > |
BENDIX | 172555B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987481007 | искать аналоги > |
CEF | 511957 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030150 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6192 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18628 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2472 | искать аналоги > |
FTE | 515E634E0 | искать аналоги > |
FTE | 518E435E0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355467691 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH355467691 | искать аналоги > |
JP GROUP | 886384282135 | искать аналоги > |
MAPCO | 3838 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140420026 | искать аналоги > |
NK | 853363 | искать аналоги > |
PAGID | 84236 | искать аналоги > |
PEX | 32208 | искать аналоги > |
SWAG | 10918628 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40086300 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401064 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815023206 | искать аналоги > |
TRW | PHB445 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |