Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4109287604 |
Штрих-код (EAN) | 5710412114411 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03071 | RS | искать аналоги > | |
1214500100_JP | AR | искать аналоги > | |
1338151 | OPEL | TD | искать аналоги > |
205729 | RS | искать аналоги > | |
205729466 | RS | искать аналоги > | |
881338151 | RS | искать аналоги > | |
90234805 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
BSG65126002 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 881338151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |