Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4134553819 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305223031 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SEXOV32/15X134A |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5206AY | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
| 5206EC | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206FA | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206FG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | 341826 | искать аналоги > |
| MONROE | 26671 | искать аналоги > |
| SACHS | 313 564 | искать аналоги > |
| SACHS | 38 1700 313 565 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 407 (6D_) |
| PEUGEOT 407 SW (6E_) |
| PEUGEOT 407 седан (6D_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |