Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад лев | |
Описание MS | амортизатор задний левый о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Описание FA | Амортизатор задний левый газовый |
Артикул | 4183301935 |
Штрих-код (EAN) | 8052553043951 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | Задний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20360FC110 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20360FC111 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20360FC130 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20360FC150 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20360FC230 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
20360FC250 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-70000 | искать аналоги > |
ASHUKI | S620-42I | искать аналоги > |
BOGE | 27-D25-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ70000 | искать аналоги > |
KYB | 334192 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5527010G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3561GL | искать аналоги > |
SACHS | 230 491 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |