Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4245092627 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722259159 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 94,8 |
| Высота [мм] | 51 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| WVA номер | 23446 |
| Тормозная система | Lucas |
| Номер технической информации | 23446 165 1 5 |
| Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1133448 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1205697 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1345339 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1386603 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7D0698451B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 7D0698451F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 7M3698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 7M3698451F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| YM2J2M008BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |