Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | зад лев | |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Описание MO | Амортизатор PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 94-12/01 зад.. |
Артикул | 4294143848 |
Штрих-код (EAN) | 8052553023250 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00005206C6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
00005206J2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1303816080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1317401080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1329682080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1329685080 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
1351013080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5206C2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206C6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206J1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206J2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00137 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H11-0 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00137 | искать аналоги > |
KYB | 345021 | искать аналоги > |
MONROE | V2509 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68871G | искать аналоги > |
SACHS | 280 985 | искать аналоги > |
TRW | JGE185 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |