Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 148988121 |
Штрих-код (EAN) | 4009026570050 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 1. R 1.5 Cr |
номер компонента | 2. NM 2.0 P |
номер компонента | 3. 3S 3.94 Cr |
Диаметр цилиндра [мм] | 82,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24P2G03080 | RS | искать аналоги > | |
44818N3 | RS | искать аналоги > | |
800013840080 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |