Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 816941918 |
Штрих-код (EAN) | 4031185070898 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M10 x 1,50 RHT |
Размер конуса [мм] | 12,2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | сверху |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042193B | искать аналоги > |
DELPHI | TC2043 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS851 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10797 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5874 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL549-G | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21749 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299021749524 | искать аналоги > |
MAPCO | 49803 | искать аналоги > |
METZGER | ME-907 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160500129 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160502103 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0129 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-0438 | искать аналоги > |
NK | 5013314 | искать аналоги > |
PEX | 1207218 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1696S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1696S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935120 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45677 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45678 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023522 | искать аналоги > |
TRW | JTC218 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |