Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2294841279 |
Штрих-код (EAN) | 4011442073862 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 17 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без укрепительного материала |
Оригинальные номера (OEM) | |||
855407366 | AR | искать аналоги > | |
855407366 | AUDI | SM | искать аналоги > |
915793RV | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC708 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03612* | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5195 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10030 04 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160103915* | искать аналоги > |
OCAP | 0482093 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1302S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915704* | искать аналоги > |
SIDEM | 37581 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 10569-15 | искать аналоги > |
TRW | JBJ658* | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI COUPE (81, 85) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |