Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2144632358 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442592691 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 336 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC675 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17129 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 17464 02 | искать аналоги > |
| METZGER | P-503 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 060 5041/HD | искать аналоги > |
| MOOG | PE-DS-5041 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-540 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3077S | искать аналоги > |
| SWAG | 62 79 0003 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |