Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2198705207 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442585808 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M12x1,25 |
| Размер конуса [мм] | 13,3 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADC48701 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1536 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 11843 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 216 010 0392 | искать аналоги > |
| MOOG | MI-ES-2937 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-868 | искать аналоги > |
| TRW | JTE260 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |