Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм.барабанные |
Описание FR | Колодки торм.бараб.[203x38-LUCAS] |
Артикул | 2359121643 |
Штрих-код (EAN) | 5016687037807 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
проверочное значение | E190R01440/070 |
Ширина (мм) | 38 |
Вес [кг] | 1.476 |
Диаметр барабана | 203 |
Тормозная система | TRW |
Толщина 1 [мм] | 3,3 |
Толщина 2 [мм] | 4,5 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701205720 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701206962 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
FSB519 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 8895 | искать аналоги > |
APEC braking | SHU531 | искать аналоги > |
ATE | 03.0137-0312.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 362318B | искать аналоги > |
BENDIX | 362369B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 487 585 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1691 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1717 | искать аналоги > |
JURID | 362318J | искать аналоги > |
LPR | 07130 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR400 | искать аналоги > |
NECTO | N1516 | искать аналоги > |
PAGID | H8900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91048000 | искать аналоги > |
TRW | GS8534 | искать аналоги > |
TRW | GS8605 | искать аналоги > |
VALEO | 562571 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |